
При прохождении освидетельствования двигатель проверяется на соответствие техническим нормам выбросов в атмосферный воздух вредных веществ, в т.ч. двуокиси углерода (СО). Предельно допустимая норма выброса СО — не больше 4,8% от объемной концентрации СО в отработанных газах. Поэтому судоводителям прибывшим на ТО необходимо иметь запас топлива для прогрева двигателя и замера СО.
Судно для проведения ТО предоставляется чистым, с нанесенными в соответствии с требованиями, регистрационными номерами. Все системы судна, - топливная, электрика, безопасность, якорная, дистанционная управления двигателем, должны быть технически исправны. Вся информация на шильде судна и двигателя должна соответствовать сведениям судового билет и реестра маломерных судов. Нормы снабжения согласно судового билета.
Какие документы Вы должны предоставить в ГИМС для проведения освидетельствования
- Заявление судовладельца.
- Паспорт.
- Если судно для процедуры освидетельствования предоставляет не владелец — доверенность в простой письменной форме.
- Судовой билет.
Государственную пошлину за освидетельствование судна платить не надо. При прохождении ТО возможно предоставление и других государственных услуг, - регистрация судна в реестре, внесение изменений в реестр. Перед этим необходимо проконсультироваться по телефону указанному ниже, для уточнения перечня необходимых документов. По всем интересующим судовладельцев вопросам возможно обратиться по номеру 8(921)1372168.
Нормативная база
Приказ МЧС РФ № 567 от 15.08.2021 года «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях».