Собственникам жилья не нужно идти на приём в офис УК, подстраиваться под график работы коммунальщиков, сидеть в очереди. Можно направить обращение в любое время, в любом месте. В электронном же виде придёт ответ.
По словам начальника Департамента цифрового развития Ирины Просвиряковой, уже 148 управляющих компаний взаимодействуют с платформой и открыты для диалога с гражданами.
Обратиться через ПОС можно:
- через портал Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.gosuslugi.pos
- с помощью интерактивных форм Платформы обратной связи на сайте Правительства области и официальных сайтах органов власти, государственных и муниципальных учреждений области;
- в официальных сообществах ВКонтакте органов власти, государственных и муниципальных учреждений области (вкладки «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение»).